• www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии

По данным соцопроса женщины выбирают для отдыха более дорогие отели. Как оказалось, мужская половина человечества больше ценит сам отдых, нежели комфорт и обслуживание в местах временного проживания.

 

Крупнейший российский туроператор провел масштабный опрос среди тех, кто путешествовал в ближайшее время, или только собирается. По словам аудиторов, целью акции было выявить, что ожидает турист от поездки и какую категорию комфортности предпочитает при этом использовать.

expensive

Итак, как оказалось, мужчины в выборе отеля руководствуются такими критериями как экономичность, дешевизна, простота обслуживания. Тогда как женщины в большинстве случаев предпочитают пятизвездочные отели. Статистика показала следующую картину: 38% опрошенных мужчин отдыхают в трехзвездочных отелях, тогда как 39% женщин - в 5*.

Относительно отдыха в гостиницах 4 звезды можно сказать, что интересны обеих половин человечества совпадают: примерно 55% опрошенных и с той, и с другой стороны согласны жить в четырех звездах во время путешествий.

Помимо этого, 5-звездочные отели чаще всего принимают семейных туристов - с детьми и родственниками, а также тех, кто путешествует в одиночку, но не имеет проблем в отношениях со второй половинкой.

Более дешевые варианты - 4* чаще выбирают одинокие туристы, путешествующие с родственниками. Сюда можно отнести, например, седеющих холостяков с мамами.

Трехзвездочные варианты пользуются популярностью у совсем одиноких туристов. Около 63% одиночек выбирают средний класс. 

Отели с 2 звездами пользуются большим спросом у молодежи от 18 до 24-х и у престарелых путешественников 56-70 лет(14 и  16 % опрошенных соответственно).

На основе полученных данных туроператор собирается сформировать соответствующую линейку туристических предложений на 2015 год.