• www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии

18 мая 2010г.
Это основной слоган разработки агентства «Czech Specials», которую предлагает миру Ассоциация гостиниц и ресторанов, а еще Ассоциация поваров и кондитеров Чехии, пытающихся рекламировать чешские национальные яства.


Основной Данный интернет-магазин линолеума работает внеурочно.

Можно недорого заказать и купить диплом со скидкой, распродажа. задачей представленной кулинарной разработки – ознакомление с чешской национальной пищей, и с самыми отдаленными от туристических трасс областями страны. Агентство «Czech Specials» предлагает познакомиться как с национальными блюдами, так и с региональными. Итак, основным чешским блюдом считается и обыкновенная говяжья вырезка («sv??kov?»), и свиное блюдо с капустой и кнедликами, а еще кнедлики с фруктами из дрожжевого теста. А региональными яствами считаются популярный кркошонский суп, приправленный грибами («krkono?sk? kyselo»), практически ушедшие в историю лепешки из картофеля, или пудинговый пирог, к которому очень хорош уникальный фруктовый соус «жагоур» („?ahour“).

 

В этой разработке участвовали многие кулинарные заведения, которым, при исполнении заданной задачи и поставленных условий, были вручены сертификаты с рекламным слоганом «Czech Specials». Ресторан, у которого есть такой логотип, обязательно имеет в своем меню как минимум по одному национальному и региональному блюду, а так же предлагает высококачественный сервис, отличную обстановку в своем заведении, престижное оснащение, полностью «белую» бухгалтерию, и т.д.

 

В 2010 году агентство «CzechTourism» совместно с Ассоциацией отелей и ресторанов и  Ассоциацией поваров и кондитеров Чехии открыли величайший республиканский тендер под названием «Czech Food Cup». Эта олимпиада проходила в некоторых регионах, начиная с февраля и заканчивая апрелем. Участниками состязания были рестораны, у которых есть сертификат  «Czech Specials». Каждый из них должен был преподнести два блюда. Некоторые рестораны еще перед конкурсом сделали национальное блюдо, а так же региональное блюдо, выбрав рецепт по собственному вкусу.