• www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии

Крупный сайт Novinky.cz сообщает, что в 2011 году Чешским телекоммуникационным управлением было получено множество жалоб от иностранных граждан. Однако эти жалобы были составлены не на чешском языке.

В 2012 году жалоб, написанных не на чешском, уже зафиксировано несколько десятков. Наиболее используемый язык жалоб – английский, однако есть жалобы и на других языках, например, болгарском. Наиболее распространенными причинами жалоб, иностранные граждане назвали просьбы принять участие в ненужных им социологических опросах, а также разговоры других граждан, носящие рекламный смысл.

Франтишек Малина, пресс-секретарь телекоммуникационного управления, говорит, что абсолютно все жалобы, поступающие в управление, должны быть написаны на чешском языке. Поэтому, если иностранец решил написать жалобу – пусть найдет переводчика, но только оплатит его услуги сам.

А вот граждане страны, которые входят в состав официального национального меньшинства, вполне имеют право писать жалобы на своем языке. Тогда перевод будет идти за счет властей.