• www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
Уже известно, что иностранные гости, приезжающие в Чехию, считают, что здесь больше нечего делать, как только пить пиво, дешевые алкогольные напитки и предаваться плотским утехам. Эти сведения предоставил ресурс Ihned.cz, а также указал на данные социологических опросов, составленные учащимися факультета социальных наук в Карловом Университете.
Примерно две трети приезжих не видели перед путешествием ни одного рекламного слогана или буклета о Чехии, которые смогли бы привлечь их сюда. Однако Чешская Республика является достаточно комфортным местом отдыха, как считают гости.
К примеру, Швеция вовсю рекламирует свои магазины IKEA и машины Вольво, а Чехия за границей не создает шумиху, вызывающую популярность, вокруг своих брендов.
Примерно 1% туристических масс отмечают, что у отдыха в Чешской Республике есть и негативные стороны. Это, к примеру, коррумпированные органы, отсутствие рьяности в деятельности, откровенная невоспитанность и крайне отрицательное отношение чехов к их персонам.
Теперь стало известно, что чешское министерство местного развития скоро выпустит свод законов о туризме, который сможет провести рекламную кампанию за границей для страны. Эти законы будут иметь четкие требования для городов, областей, и страны в целом по отношению к туризму. Одним из указов станет распоряжение устроить ряд туров по Чехии для иностранных сотрудников печатных изданий.