• www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии
  • www.welcometocz.ru - свадьбы в Чехии

Карлов Мост в Праге будет подвержен очередным реконструкциям. Сегодня специалисты еще готовят разработку второго этапа ремонта. Теперь, возможно, будут отреставрированы мостовые башни, но когда именно начнутся работы – пока история умалчивает.
В первую очередь будут ремонтироваться три башни Карлова Моста, и следующим этапом будет реставрация мостовых арок.
Как сообщила пресс-секретарь, сейчас при подготовке ремонтных работ Староместской Башни и обеих Малостранских Башен Карлова Моста, ИНН ведет работу совместно с факультетом реставрации, находящимся в пардубицком университете. Это необходимо для того, чтобы приобрести сведения о том, как же проводить реставрацию и какими методами.
В разработке будут учавствовать и другие реставраторы – сотрудники факультета гражданского строительства, Интститут химической технологии, Чешская Академия Наук, Институт проектной организации и PÚDIS, концерн Mott MacDonald. Все эти ведомства Прага заставляет ремонтировать Карлов Мост.
В дальнейшем одним из следующих этапов реставрации будет ремонт нижней части конструкции Карлова Моста, а именно – арочных сооружений. Как считает ИНН, неизвестно, когда стартует сам ремонт, ведь он будет делаться поэтапно, потихоньку, и будет основываться на сведениях, добытых в процессе предыдущих работ. Как показал этот предыдущий опыт, ремонт столбов и наружной части Карлова Моста может затянуться лет на десять. Возможно, будет образован новый отдельный карьер, где будут добывать необходимый материал – песчаник особенного состава, который был основой при реальном строительстве Моста.
Специалисты были против того, чтобы такое большое количество старых блоков было заменено на новые. Они подвергли жесткой критике первый этап ремонтных работ, касающихся непосредственно этого. Кроме этого, столицу крупно оштрафовали за этот ремонт, однако вскоре санкции отменили.
До сих пор точно не известно, какое именно количество блоков с Карлова Моста увезли, сколько было уничтожено временем. Инн говорит, что большинство блоков располагаются в настоящее время на складе, и они готовы к обратной закладке. Пресс-секретарь сообщил, что пока что целесообразность возвращения старых блоков на свои места обсуждается.
В целом, перевезено было примерно 200 блоков на склад, находящийся прямо под аркой №12 Карлова Моста. Здесь блоки будут отреставрированы и возвращены на прежние места, когда проделают основной ремонт.